Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Разработка 2d игры на Питоне для курсов Maxima School

  1. Разработка 2d игры на Питоне для курсов Maxima School

    Всем привет! Планирую создать 2D игру в качестве проекта на курсах Maxima School. Интересует, какие библиотеки и инструменты использовать для начала работы с Питоном? Поделитесь опытом разработки, особенно если кто-то проходил аналогичные курсы. Что посчитаете полезным и эффективным?



  2. Ждём вас в нашем чате в Телеграмм ==>> @pythoneer_chat

    А ТАКЖЕ: Канал о Python, статьи и книги ==>>
    @pythoneer_ru

  3. О, крутая тема. Я знаю, что многие начинали с Pygame. Это просто именно то, что нужно для новичков, там всё интуитивно понятное. Мой первый проект на Pygame был типа танчиков, ещё помню, как радовался, когда они начали двигаться. А вообще, потыкай в доках, там всё ясно расписано.

  4. Цитата Сообщение от NinaMage
    О, крутая тема. Я знаю, что многие начинали с Pygame. Это просто именно то, что нужно для новичков, там всё интуитивно понятное. Мой первый проект на Pygame был типа танчиков, ещё помню, как радовался, когда они начали двигаться. А вообще, потыкай в доках, там всё ясно расписано.
    Ага, Pygame это канон, бро. Там даже цикл обработки событий без большой мороки поднять можно. Добавлю, что много туториалов в сети есть, так что в путь-дорогу!

  5. Для начала настоятельно рекомендую использовать библиотеку Pygame. Она проста в освоении, хорошо документирована и идеально подходит для создания 2D игр на Python. Вот пример простейшей игры:
    Программный код:
    import pygame

    def main
    ():
        
    pygame.init()
        
    screen pygame.display.set_mode((640480))
        
    done False
        
    while not done:
            for 
    event in pygame.event.get():
                if 
    event.type == pygame.QUIT:
                    
    done True
            pygame
    .display.flip()

    main() 
    Код создает базовое окно игры, а в цикле обрабатываются события, такие как закрытие окна. С этого можно начать и постепенно добавлять функционал: управление персонажами, враги, счет и т.д.

  6. Цитата Сообщение от TanyaMage
    Для начала настоятельно рекомендую использовать библиотеку Pygame. Она проста в освоении, хорошо документирована и идеально подходит для создания 2D игр на Python. Вот пример простейшей игры:
    Программный код:
    import pygame

    def main
    ():
        
    pygame.init()
        
    screen pygame.display.set_mode((640480))
        
    done False
        
    while not done:
            for 
    event in pygame.event.get():
                if 
    event.type == pygame.QUIT:
                    
    done True
            pygame
    .display.flip()

    main() 
    Код создает базовое окно игры, а в цикле обрабатываются события, такие как закрытие окна. С этого можно начать и постепенно добавлять функционал: управление персонажами, враги, счет и т.д.
    Мощно разъяснил, только ты забыл упомянуть, нужно еще обрабатывать кнопки, которые игрок нажимает, чтобы управлять персонажами. А так же добавлять какие-то задающие атмосферу вещи вроде звуков и спрайтов. Код должен стать живее!

  7. Кстати, вот чатик в телеге, где реально помогают по питону здесь.

  8. Цитата Сообщение от Элла
    Кстати, вот чатик в телеге, где реально помогают по питону здесь.
    Спасибо за ссылочку, я там состою уже)) действительно полезно!