Привет всем! Я новичок и хочу узнать, как отправить код в телеграмме с использованием питон. Кто-нибудь может подсказать, как это сделать? Желательно с примерами кода и подробным объяснением. Заранее спасибо!
Привет всем! Я новичок и хочу узнать, как отправить код в телеграмме с использованием питон. Кто-нибудь может подсказать, как это сделать? Желательно с примерами кода и подробным объяснением. Заранее спасибо!
Ждём вас в нашем чате в Телеграмм ==>> @pythoneer_chat
А ТАКЖЕ: Канал о Python, статьи и книги ==>> @pythoneer_ru
Привет! Вот пример, как ты можешь отправить сообщение в Телеграм с помощью бота на Python. Сначала тебе нужно создать бота в Telegram и получить его API токен. Затем ты можешь использовать библиотеку telebot для Python. Вот пример кода:
Замени 'YOUR_API_TOKEN' на твой реальный токен, и запускай скрипт. Бот будет присылать ответ на каждое полученное сообщение.Программный код:
import telebot
API_TOKEN = 'YOUR_API_TOKEN'
bot = telebot.TeleBot(API_TOKEN)
@bot.message_handler(commands=['start', 'help'])
def send_welcome(message):
bot.reply_to(message, 'Привет! Я бот для отправки кода в Телеграм.')
@bot.message_handler(func=lambda message: True)
def echo_all(message):
bot.reply_to(message, message.text)
bot.polling()
Отличный пример! Только не забудь, что для работы бота нужен постоянно работающий сервер или хостинг. Можно ещё использовать polling для локальной разработки.Сообщение от JuliaKnight
Привет, я бы предложил использовать библиотеку python-telegram-bot, она тоже очень удобна. Вот пример:
Просто замени токен и отправляй боту сообщения.Программный код:
from telegram import Update
from telegram.ext import Updater, CommandHandler, MessageHandler, Filters, CallbackContext
def start(update: Update, context: CallbackContext) -> None:
update.message.reply_text('Привет! Я бот для отправки кода в Телеграм.')
def echo(update: Update, context: CallbackContext) -> None:
update.message.reply_text(update.message.text)
def main():