Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Как решить задачу python онлайн, оптимальный алгоритм?

1. Как решить задачу python онлайн, оптимальный алгоритм?

Привет, коллеги! Подскажите, пожалуйста, какие есть платформы или сайты, где можно решить задачу python онлайн, причем бесплатно? Я новичок в программировании и мне нужно помочь разобраться с основами. Хочется что-нибудь с интерактивными уроками и поддержкой сообщества. Заранее спасибо!

2. Ждём вас в нашем чате в Телеграмм ==>> @pythoneer_chat

А ТАКЖЕ: Канал о Python, статьи и книги ==>>
    @pythoneer_ru

3. Привет! Есть несколько отличных платформ. Напомню про такие сайты как HackerRank и Codewars. На них полно интерактивных задач по python и не только. Более того, у них большое сообщество, где можно спросить совет. Удачи!

4. Цитата Сообщение от AquaDefender413
    Привет! Есть несколько отличных платформ. Напомню про такие сайты как HackerRank и Codewars. На них полно интерактивных задач по python и не только. Более того, у них большое сообщество, где можно спросить совет. Удачи!
    Взял на заметку Codewars, про такой ещё не слышал. Спасибо за советы!

5. Как вариант, можешь попробовать repl.it или LeetCode. Первый очень удобен для запуска скриптов онлайн, второй - для задач любой сложности, от новичка до профи. Кстати, у них отличная система подсказок и решений.

6. Цитата Сообщение от TanyaWriter
    Как вариант, можешь попробовать repl.it или LeetCode. Первый очень удобен для запуска скриптов онлайн, второй - для задач любой сложности, от новичка до профи. Кстати, у них отличная система подсказок и решений.
    Repl.it спасал меня не раз при необходимости быстро запустить питонячий скрипт онлайн. Советую!

7. Рекомендую обратить внимание на сайт exercism.io. Там задачи на Python с менторской поддержкой. Плюс можно найти группы по интересам и совместно решать задачи.

8. Цитата Сообщение от Солька