Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Как сделать марио на питоне: нужна помощь с кодом и идеями

  1. Как сделать марио на питоне: нужна помощь с кодом и идеями

    Привет, ребзя! Думаю, многие из вас играли в марио в детстве и знают, насколько эта игра крутая. Я тут решил попробовать сделать свою версию марио на питоне, и у меня возникло пару вопросов. Кто делал подобное, поделитесь пожалуйста кодом или примерами! Как лучше всего реализовать физику, коллизии и графику? Используете ли вы библиотеки типа Pygame или что-то другое? Буду благодарен за любые наводки и примеры!



  2. Ждём вас в нашем чате в Телеграмм ==>> @pythoneer_chat

    А ТАКЖЕ: Канал о Python, статьи и книги ==>>
    @pythoneer_ru

  3. Эй, привет! Я в свое время делал кое-что похожее. Вот, смотрите, примерчик на Pygame:

    Программный код:
    import pygame
    pygame
    .init()

    # Создаем окно
    screen pygame.display.set_mode((800600))
    pygame.display.set_caption('Марио на Питоне')

    # Цвета
    BLACK = (000)
    WHITE = (255255255)

    # Игровой цикл
    running True
    while running:
        for 
    event in pygame.event.get():
            if 
    event.type == pygame.QUIT:
                
    running False
                
        screen
    .fill(WHITE)
        
    # Здесь будет рисоваться графика и логика игры
        
        
    pygame.display.flip()
        
    pygame.quit() 
    Это базовый шаблон, с которого можно начать. Для физики и коллизий можно использовать Rect из pygame. Дерзай!

  4. Цитата Сообщение от Алиса Мельникова
    Эй, привет! Я в свое время делал кое-что похожее. Вот, смотрите, примерчик на Pygame:

    Программный код:
    import pygame
    pygame
    .init()

    # Создаем окно
    screen pygame.display.set_mode((800600))
    pygame.display.set_caption('Марио на Питоне')

    # Цвета
    BLACK = (000)
    WHITE = (255255255)

    # Игровой цикл
    running True
    while running:
        for 
    event in pygame.event.get():
            if 
    event.type == pygame.QUIT:
                
    running False
                
        screen
    .fill(WHITE)
        
    # Здесь будет рисоваться графика и логика игры
        
        
    pygame.display.flip()
        
    pygame.quit() 
    Это базовый шаблон, с которого можно начать. Для физики и коллизий можно использовать Rect из pygame. Дерзай!
    Крутяк! Да, Pygame - самый норм для таких проектов. Добавлю сюда еще импорт спрайтов и будет огонь.

  5. Воу, крутая задумка! Я бы посоветовал посмотреть в сторону Pyglet тоже, он полегче бывает. Вот пример базового окна:

    Программный код:
    import pyglet

    window 
    pyglet.window.Window(800600'Марио на Питоне')

    @
    window.event
    def on_draw
    ():
        
    window.clear()

    pyglet.app.run() 
    Попробуй, может тебе больше зайдет!

  6. Цитата Сообщение от FFerb
    Воу, крутая задумка! Я бы посоветовал посмотреть в сторону Pyglet тоже, он полегче бывает. Вот пример базового окна:

    Программный код:
    import pyglet

    window 
    pyglet.window.Window(800600'Марио на Питоне')

    @
    window.event
    def on_draw
    ():
        
    window.clear()

    pyglet.app.run() 
    Попробуй, может тебе больше зайдет!
    По-моему, Pyglet проще и гибче, чем Pygame, но тут зависит от привычек. Пример топ - всё понятно!

  7. Тот же марио можно ещё на tkinter запилить, хотя там с графикой туже будет. Но для любителей вызовов это прямо топ.
    Попробуй, вдруг зайдет.

  8. Цитата Сообщение от Лепесток
    Тот же марио можно ещё на tkinter запилить, хотя там с графикой туже будет. Но для любителей вызовов это прямо топ.
    Попробуй, вдруг зайдет.
    Хм, tkinter для марио? Своего рода челлендж. Но кто не рискует, тот не пьет шампанского, верно?!

  9. Ещё можно глянуть на Panda3D. Это, конечно, 3D движок, но простенький платформер сделать можно:

    Программный код:
    from direct.showbase.ShowBase import ShowBase

    class MyApp(ShowBase):
        
    def __init__(self):
            
    ShowBase.__init__(self)

    app MyApp()
    app.run() 
    Не совсем марио, но для экспериментов подойдёт %)

  10. Цитата Сообщение от Каролина
    Ещё можно глянуть на Panda3D. Это, конечно, 3D движок, но простенький платформер сделать можно:

    Программный код:
    from direct.showbase.ShowBase import ShowBase

    class MyApp(ShowBase):
        
    def __init__(self):
            
    ShowBase.__init__(self)

    app MyApp()
    app.run() 
    Не совсем марио, но для экспериментов подойдёт %)
    Panda3D звучит! Никогда не пробовал, но думаю, стоит посмотреть. Марио в 3D - это уже новый уровень

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя