Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Обсуждение заготовка для игры питон: советы, примеры и обсуждения

  1. Обсуждение заготовка для игры питон: советы, примеры и обсуждения

    Привет, ребзя! Решил замутить игрушку на Python, но никак не могу найти нормальную заготовку для старта. Хотелось бы что-то по функциональнее, с базовыми фичами типа меню, уровней и минимальным UI. Ну и чтобы примеры кода были не слишком хардкорными, а то я еще новичок в питоне. Поделитесь, плиз, своими наработками или хотя бы линками на стоящие ресурсы. Какой-нибудь базовый шаблончик или фреймворк, чтобы не писать все с нуля. Заранее кенгуру!



  2. Ждём вас в нашем чате в Телеграмм ==>> @pythoneer_chat

    А ТАКЖЕ: Канал о Python, статьи и книги ==>>
    @pythoneer_ru

  3. Йо, держи простенький примерчик!

    Программный код:
    import pygame
    import sys

    pygame
    .init()

    screen pygame.display.set_mode((800600))
    pygame.display.set_caption('My Game')

    while 
    True:
        for 
    event in pygame.event.get():
            if 
    event.type == pygame.QUIT:
                
    pygame.quit()
                
    sys.exit()
        
        
    screen.fill((255255255))
        
    pygame.display.update() 
    Это просто самая база, чтобы было окно и белый фон. Можно накидывать графику, меню, уровни и т.д. Посмотри библиотеку Pygame, реально крутая вещь для новичка!

  4. Цитата Сообщение от Irina
    Йо, держи простенький примерчик!

    Программный код:
    import pygame
    import sys

    pygame
    .init()

    screen pygame.display.set_mode((800600))
    pygame.display.set_caption('My Game')

    while 
    True:
        for 
    event in pygame.event.get():
            if 
    event.type == pygame.QUIT:
                
    pygame.quit()
                
    sys.exit()
        
        
    screen.fill((255255255))
        
    pygame.display.update() 
    Это просто самая база, чтобы было окно и белый фон. Можно накидывать графику, меню, уровни и т.д. Посмотри библиотеку Pygame, реально крутая вещь для новичка!
    О, спасибо! Простенький и понятный примерчик. А можешь чуть подробнее про структуру проекта рассказать? Типа, где и как лучше хранить уровень, скрипты и ассеты?

  5. Хей! Чекани библиотеку Arcade - проще, чем Pygame, и гибче.

    Программный код:
    import arcade

    SCREEN_WIDTH 
    800
    SCREEN_HEIGHT 
    600

    class MyGame(arcade.Window):
        
    def __init__(self):
            
    super().__init__(SCREEN_WIDTHSCREEN_HEIGHT'Arcade Game')
            
    arcade.set_background_color(arcade.color.WHITE)

        
    def on_draw(self):
            
    arcade.start_render()

    def main():
        
    game MyGame()
        
    arcade.run()

    if 
    __name__ == "__main__":
        
    main() 
    Немного другая структура, но тоже оч понятная.

  6. Цитата Сообщение от ШунгитовыйСвет
    Хей! Чекани библиотеку Arcade - проще, чем Pygame, и гибче.

    Программный код:
    import arcade

    SCREEN_WIDTH 
    800
    SCREEN_HEIGHT 
    600

    class MyGame(arcade.Window):
        
    def __init__(self):
            
    super().__init__(SCREEN_WIDTHSCREEN_HEIGHT'Arcade Game')
            
    arcade.set_background_color(arcade.color.WHITE)

        
    def on_draw(self):
            
    arcade.start_render()

    def main():
        
    game MyGame()
        
    arcade.run()

    if 
    __name__ == "__main__":
        
    main() 
    Немного другая структура, но тоже оч понятная.
    Arcade - ништяк! Попробую обязательно. Как она вообще по производительности? В геймдеве критично же.

  7. Ребзя, если хотите интерфейс, чекните Tkinter. Он больше для GUI, но для простых игр норм.

    Программный код:
    import tkinter as tk

    def create_window
    ():
        
    window tk.Tk()
        
    window.title('Tkinter Game')
        
    window.geometry('800x600')

        
    label tk.Label(windowtext='Hello Tkinter!')
        
    label.pack()

        
    window.mainloop()

    if 
    __name__ == '__main__':
        
    create_window() 
    Более для настольных приложений, но тоже варк в простых сценариях.

  8. Цитата Сообщение от Жара
    Ребзя, если хотите интерфейс, чекните Tkinter. Он больше для GUI, но для простых игр норм.

    Программный код:
    import tkinter as tk

    def create_window
    ():
        
    window tk.Tk()
        
    window.title('Tkinter Game')
        
    window.geometry('800x600')

        
    label tk.Label(windowtext='Hello Tkinter!')
        
    label.pack()

        
    window.mainloop()

    if 
    __name__ == '__main__':
        
    create_window() 
    Более для настольных приложений, но тоже варк в простых сценариях.
    Хм, не знал что Tkinter для игр юзать можно. А как он по осведомленности для анимации?

  9. Рекомендую фреймворк Panda3D, если хотите трехмерить.

    Программный код:
    from direct.showbase.ShowBase import ShowBase

    class MyApp(ShowBase):

        
    def __init__(self):
            
    ShowBase.__init__(self)
            
    self.environ self.loader.loadModel("models/environment")
            
    self.environ.reparentTo(self.render)
            
    self.environ.setScale(0.250.250.25)
            
    self.environ.setPos(-8420)

    app MyApp()
    app.run() 
    Крутая штука, если захочешь во что-то крупное замахнуться.

  10. Цитата Сообщение от Alena
    Рекомендую фреймворк Panda3D, если хотите трехмерить.

    Программный код:
    from direct.showbase.ShowBase import ShowBase

    class MyApp(ShowBase):

        
    def __init__(self):
            
    ShowBase.__init__(self)
            
    self.environ self.loader.loadModel("models/environment")
            
    self.environ.reparentTo(self.render)
            
    self.environ.setScale(0.250.250.25)
            
    self.environ.setPos(-8420)

    app MyApp()
    app.run() 
    Крутая штука, если захочешь во что-то крупное замахнуться.
    Panda3D знала, что для 3D игр топчик! Надо будет заценить.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя