Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Помогите с игрой hit it python код

  1. Помогите с игрой hit it python код

    Йо народ, хочу создать игру hit it на Python, но застрял на идее самого игрового процесса. Как туда записать отслеживание хитрейт и чтобы можно было визуально кайфово отобразить попадания? Может у кого уже был опыт создания чето подобного? Приветствую любые примеры и внимасики на подводные камни!



  2. Ждём вас в нашем чате в Телеграмм ==>> @pythoneer_chat

    А ТАКЖЕ: Канал о Python, статьи и книги ==>>
    @pythoneer_ru

  3. Ну смотри, для начала можно сделать простую игру с PyGame. Типа, шарик и палка, которую надо стукнуть. Начнем проще, вот пример кода:
    Программный код:
    import pygame
    import random

    pygame
    .init()

    screen pygame.display.set_mode((800600))
    pygame.display.set_caption('Hit it Game')

    clock pygame.time.Clock()
    ball pygame.Rect(random.randint(50750), random.randint(50550), 5050)
    color = (25500)

    run True
    while run:
        for 
    event in pygame.event.get():
            if 
    event.type == pygame.QUIT:
                
    run False

            
    if event.type == pygame.MOUSEBUTTONDOWN:
                if 
    ball.collidepoint(event.pos):
                    
    ball.topleft = (random.randint(50750), random.randint(50550))

        
    screen.fill((255255255))
        
    pygame.draw.ellipse(screencolorball)
        
    pygame.display.flip()
        
    clock.tick(30)

    pygame.quit() 
    Это база. Жги!

  4. Цитата Сообщение от BlackPanther
    Ну смотри, для начала можно сделать простую игру с PyGame. Типа, шарик и палка, которую надо стукнуть. Начнем проще, вот пример кода:
    Программный код:
    import pygame
    import random

    pygame
    .init()

    screen pygame.display.set_mode((800600))
    pygame.display.set_caption('Hit it Game')

    clock pygame.time.Clock()
    ball pygame.Rect(random.randint(50750), random.randint(50550), 5050)
    color = (25500)

    run True
    while run:
        for 
    event in pygame.event.get():
            if 
    event.type == pygame.QUIT:
                
    run False

            
    if event.type == pygame.MOUSEBUTTONDOWN:
                if 
    ball.collidepoint(event.pos):
                    
    ball.topleft = (random.randint(50750), random.randint(50550))

        
    screen.fill((255255255))
        
    pygame.draw.ellipse(screencolorball)
        
    pygame.display.flip()
        
    clock.tick(30)

    pygame.quit() 
    Это база. Жги!
    Прям идеально начальная точка! Графодрочеры могут добавлять свои извращения, а так норм идея. Кстати, почему не Unity??

  5. Еще удобно добавить звуковые эффекты, чтобы игра ожила. Плюс, не забывай про усложнение уровней.

  6. Цитата Сообщение от Анна Викторовна
    Еще удобно добавить звуковые эффекты, чтобы игра ожила. Плюс, не забывай про усложнение уровней.
    Чувак, вот всегда забываю про звуки... а ведь реально без них скучняк. Гайз, кто пробовал сделать треккер по уровням?

  7. Добавлю, что круто было бы следить за очками попаданий, чтобы игрок мог соревноваться сам с собой или с друзьями. Двигай в сторону сетевой игры!

  8. Цитата Сообщение от Перламутр
    Добавлю, что круто было бы следить за очками попаданий, чтобы игрок мог соревноваться сам с собой или с друзьями. Двигай в сторону сетевой игры!
    Интересная идея про сетевуху! Всегда любил побеждать друзей. А как нам хитрейт корректно подключить?

  9. Из важного еще: неплохо бы глянуть на оптимизацию, чтобы игра не тормозила на слабых машинах. Еще нарисуй норм арт, а то все квадратное как-то ?

  10. Цитата Сообщение от Бегемот
    Из важного еще: неплохо бы глянуть на оптимизацию, чтобы игра не тормозила на слабых машинах. Еще нарисуй норм арт, а то все квадратное как-то ?
    Эй, ну это уж если руки откуда надо! ? А так идея четкая, главное оптимально все сделать. Берите PiX на заметку.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя