Привет! Для арканоида на питоне рекомендую воспользоваться Pygame. Это замечательная библиотека для 2D-графики и игр. Вот пример простейшего арканоида на Pygame:
Программный код:
import pygame
import random
# Инициализация Pygame
pygame.init()
# Размеры окна
width, height = 800, 600
screen = pygame.display.set_mode((width, height))
# Цвета
black = (0, 0, 0)
white = (255, 255, 255)
# Класс игрока
class Player(pygame.sprite.Sprite):
def __init__(self):
super().__init__()
self.image = pygame.Surface((100, 10))
self.image.fill(white)
self.rect = self.image.get_rect()
self.rect.x = width // 2 - 50
self.rect.y = height - 40
def update(self):
keys = pygame.key.get_pressed()
if keys[pygame.K_LEFT]:
self.rect.x -= 5
if keys[pygame.K_RIGHT]:
self.rect.x += 5
# Класс мяча
class Ball(pygame.sprite.Sprite):
def __init__(self):
super().__init__()
self.image = pygame.Surface((10, 10))
self.image.fill(white)
self.rect = self.image.get_rect()
self.rect.x = width // 2
self.rect.y = height // 2
self.speed_x = random.choice([-4, 4])
self.speed_y = -4
def update(self):
self.rect.x += self.speed_x
self.rect.y += self.speed_y
if self.rect.x <= 0 or self.rect.x >= width - 10:
self.speed_x = -self.speed_x
if self.rect.y <= 0:
self.speed_y = -self.speed_y
if self.rect.y >= height - 10:
self.kill()
# Основной цикл
player = Player()
ball = Ball()
all_sprites = pygame.sprite.Group()
all_sprites.add(player)
all_sprites.add(ball)
running = True
while running:
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
running = False
all_sprites.update()
screen.fill(black)
all_sprites.draw(screen)
pygame.display.flip()
pygame.quit()
Это базовая структура, с которой можно начать. Надеюсь, поможет!