Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Как сделать шашки на питоне? Нужны примеры кода и советы!

  1. Как сделать шашки на питоне? Нужны примеры кода и советы!

    Друзья, привет! На днях решил замутить свою версию игры в шашки на Питоне. Хочу понять, с чего начать, какие библиотеки лучше использовать и как вообще структурировать код? Может, у кого-то есть примеры или полезные советы? Было бы круто увидеть решение с пояснениями. Спасибо!



  2. Ждём вас в нашем чате в Телеграмм ==>> @pythoneer_chat

    А ТАКЖЕ: Канал о Python, статьи и книги ==>>
    @pythoneer_ru

  3. "Привет! Вот тебе пример, как можно начать. Для создания игровой доски используй numpy, а для графики можно применить pygame. Пример создания доски:

    Программный код:
    import numpy as np
    board 
    np.zeros((88))
    # Расставляем шашки
    for row in range(3):
        for 
    col in range(082):
            if 
    row == 0:
                
    board[row][col 1] = 1
            
    else:
                
    board[row][col] = 1
    for row in range(58):
        for 
    col in range(082):
            if 
    row == 0:
                
    board[row][col 1] = 2
            
    else:
                
    board[row][col] = 2
    print(board
    Попробуй запустить этот код, и у тебя появятся базовые шашки на доске. Потом можно прикрутить логику и графику. Удачи!'

  4. Цитата Сообщение от Алина Петровна
    "Привет! Вот тебе пример, как можно начать. Для создания игровой доски используй numpy, а для графики можно применить pygame. Пример создания доски:

    Программный код:
    import numpy as np
    board 
    np.zeros((88))
    # Расставляем шашки
    for row in range(3):
        for 
    col in range(082):
            if 
    row == 0:
                
    board[row][col 1] = 1
            
    else:
                
    board[row][col] = 1
    for row in range(58):
        for 
    col in range(082):
            if 
    row == 0:
                
    board[row][col 1] = 2
            
    else:
                
    board[row][col] = 2
    print(board
    Попробуй запустить этот код, и у тебя появятся базовые шашки на доске. Потом можно прикрутить логику и графику. Удачи!'
    О, прикольный пример! Интересно, как у тебя обрабатываются ходы игроков?

  5. Для графической части советую использовать pygame. Она довольно проста в использовании и предоставляет все нужные инструменты для рисования доски и фигур. Чекни доку, там все просто.

  6. Цитата Сообщение от BoomBoom
    Для графической части советую использовать pygame. Она довольно проста в использовании и предоставляет все нужные инструменты для рисования доски и фигур. Чекни доку, там все просто.
    А можно чуть подробнее про работу с pygame? Как начать, допустим, нарисовать доску?

  7. Самое главное - правильно организовать логику игры и не забыть про правила. А если совсем лень, можно посмотреть на GitHub какие-нибудь готовые проекты и переделать их под себя.

  8. Цитата Сообщение от AlexSun
    Самое главное - правильно организовать логику игры и не забыть про правила. А если совсем лень, можно посмотреть на GitHub какие-нибудь готовые проекты и переделать их под себя.
    Эх, GitHub решает все проблемы, а главное - совсем не сложно перебрать чужой код под свои нужды.

  9. Если хочешь заморочиться с AI для шашек, посмотри на библиотеки типа scipy. Она поможет с реализацией движка на базе минимакса или чего-то более сложного.

  10. Цитата Сообщение от Lola1992
    Если хочешь заморочиться с AI для шашек, посмотри на библиотеки типа scipy. Она поможет с реализацией движка на базе минимакса или чего-то более сложного.
    AI для шашек - это вообще мощно! Но как ты рекомендуешь начать, если с AI у меня не очень?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя