Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Играем в пинг понг на питоне

  1. Играем в пинг понг на питоне

    Привет! Надеюсь, кто-нибудь поможет разобраться. Я решил написать игру в пинг-понг на Питоне и столкнулся с кучей вопросов. Как лучше организовать игровой цикл? Что использовать для рендера - pygame, tkinter, или что-то ещё? Было бы круто увидеть примеры кода, если у вас такие есть. И ещё, что насчёт физики - можно обойтись без сложных расчётов или обязательно учитывать всё досконально? В общем, завалите меня советами по полной, потому что я уже запарился искать инфу в гугле. Спасибо!



  2. Ждём вас в нашем чате в Телеграмм ==>> @pythoneer_chat

    А ТАКЖЕ: Канал о Python, статьи и книги ==>>
    @pythoneer_ru

  3. Привет, бро! Конечно, лучше всего взять pygame. Он и в игровой движке хорош, и для анимации сойдёт. Вот тебе пример упрощенного кода:

    Программный код:
    import pygame
    pygame
    .init()

    screen pygame.display.set_mode((800600))
    pygame.display.set_caption('Пинг Понг')

    ball pygame.image.load('ball.png')
    ballrect ball.get_rect()
    speed = [22]

    while 
    True:
        for 
    event in pygame.event.get():
            if 
    event.type == pygame.QUIT:
                
    pygame.quit()
                exit()
        
        
    ballrect ballrect.move(speed)
        if 
    ballrect.left or ballrect.right 800:
            
    speed[0] = -speed[0]
        if 
    ballrect.top or ballrect.bottom 600:
            
    speed[1] = -speed[1]
        
        
    screen.fill((000))
        
    screen.blit(ballballrect)
        
    pygame.display.flip() 
    Физику для начала можно упрощённо сделать, как тут. Потом докрутишь. Удачи!

  4. Цитата Сообщение от SofiaKnight
    Привет, бро! Конечно, лучше всего взять pygame. Он и в игровой движке хорош, и для анимации сойдёт. Вот тебе пример упрощенного кода:

    Программный код:
    import pygame
    pygame
    .init()

    screen pygame.display.set_mode((800600))
    pygame.display.set_caption('Пинг Понг')

    ball pygame.image.load('ball.png')
    ballrect ball.get_rect()
    speed = [22]

    while 
    True:
        for 
    event in pygame.event.get():
            if 
    event.type == pygame.QUIT:
                
    pygame.quit()
                exit()
        
        
    ballrect ballrect.move(speed)
        if 
    ballrect.left or ballrect.right 800:
            
    speed[0] = -speed[0]
        if 
    ballrect.top or ballrect.bottom 600:
            
    speed[1] = -speed[1]
        
        
    screen.fill((000))
        
    screen.blit(ballballrect)
        
    pygame.display.flip() 
    Физику для начала можно упрощённо сделать, как тут. Потом докрутишь. Удачи!
    Ого, круто разложил! Вроде реально всё просто для старта. Надо попробовать!

  5. Я бы тоже за pygame голосовал. Tkinter скорее для GUI-формочек, а твой случай всё-таки про игры. Кстати, звук тоже можно прикрутить, от чего очень атмосферно станет.

  6. Цитата Сообщение от Алиночка
    Я бы тоже за pygame голосовал. Tkinter скорее для GUI-формочек, а твой случай всё-таки про игры. Кстати, звук тоже можно прикрутить, от чего очень атмосферно станет.
    Звук точно добавляет. Сразу на новый уровень поднимает проект.

  7. Ты, главное, прыгай не в дебри по физике. Начни с простого. Скорость, отскок - этого вполне достаточно.

  8. Цитата Сообщение от Эхо
    Ты, главное, прыгай не в дебри по физике. Начни с простого. Скорость, отскок - этого вполне достаточно.
    Ну да, мозги можно перегрузить сразу. Лучше по шагам идти.

  9. Тут все верно, с Pygame проще всего. А ещё в pygame есть всякие примеры готовых игр, чтобы можно было идеи подглядеть и код. Вот, например, один из примеров:

    Программный код:
    if ballrect.left or ballrect.right 800:
        
    speed[0] = -speed[0]
    if 
    ballrect.top or ballrect.bottom 600:
        
    speed[1] = -speed[1
    Короче, пиши, если ещё вопросы будут

  10. Цитата Сообщение от Астерикс
    Тут все верно, с Pygame проще всего. А ещё в pygame есть всякие примеры готовых игр, чтобы можно было идеи подглядеть и код. Вот, например, один из примеров:

    Программный код:
    if ballrect.left or ballrect.right 800:
        
    speed[0] = -speed[0]
    if 
    ballrect.top or ballrect.bottom 600:
        
    speed[1] = -speed[1
    Короче, пиши, если ещё вопросы будут
    Гуд! Сам не раз обращался к примерам в pygame, хорошо руку набить.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя