Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Ребят, нужен код на игру камень ножницы бумага python

  1. Ребят, нужен код на игру камень ножницы бумага python

    Привет всем! Срочно нужен код на игру камень ножницы бумага на Python. Что-то я запарился искать нормальный вариант, но везде какие-то кривые или старые. Хочу сделать так, чтобы можно было играть с компом, а он рандомно выбирал свои ходы. Может кто-то уже писал подобное? Буду благодарен за любую помощь!



  2. Ждём вас в нашем чате в Телеграмм ==>> @pythoneer_chat

    А ТАКЖЕ: Канал о Python, статьи и книги ==>>
    @pythoneer_ru

  3. Привет! Вот пример простого кода на Python для игры камень-ножницы-бумага:
    Программный код:
    import random

    options 
    = ["камень""ножницы""бумага"]

    def game():
    user_choice input("Выберите камень, ножницы или бумагу: ").lower()
    comp_choice random.choice(options)
    print(
    f"Компьютер выбрал: {comp_choice}")

    if 
    user_choice == comp_choice:
    print(
    "Ничья!")
    elif (user_choice == "камень" and comp_choice == "ножницы") or \
    (
    user_choice == "ножницы" and comp_choice == "бумага") or \
    (
    user_choice == "бумага" and comp_choice == "камень"):
    print(
    "Вы победили!")
    else:
    print(
    "Вы проиграли!")

    if 
    __name__ == "__main__":
    game() 
    Надеюсь, это поможет!

  4. Цитата Сообщение от SofiaMoon
    Привет! Вот пример простого кода на Python для игры камень-ножницы-бумага:
    Программный код:
    import random

    options 
    = ["камень""ножницы""бумага"]

    def game():
    user_choice input("Выберите камень, ножницы или бумагу: ").lower()
    comp_choice random.choice(options)
    print(
    f"Компьютер выбрал: {comp_choice}")

    if 
    user_choice == comp_choice:
    print(
    "Ничья!")
    elif (user_choice == "камень" and comp_choice == "ножницы") or \
    (
    user_choice == "ножницы" and comp_choice == "бумага") or \
    (
    user_choice == "бумага" and comp_choice == "камень"):
    print(
    "Вы победили!")
    else:
    print(
    "Вы проиграли!")

    if 
    __name__ == "__main__":
    game() 
    Надеюсь, это поможет!
    Этот код идеально подходит для начала! Можно ещё добавить цикл while, чтобы можно было играть несколько раз подряд.

  5. Чувак, тут все просто. Гони вот такой кодик на пробу:
    Программный код:
    import random

    def play
    ():
    options = ['камень''ножницы''бумага']
    user_input input('Ходи: камень, ножницы или бумага? ').lower()
    comp_input random.choice(options)
    print(
    f'Оппонент выбрал: {comp_input}')

    if 
    user_input == comp_input:
    print(
    'Ничья!')
    elif (user_input == 'камень' and comp_input == 'ножницы') or \
    (
    user_input == 'ножницы' and comp_input == 'бумага') or \
    (
    user_input == 'бумага' and comp_input == 'камень'):
    print(
    'Ты победил!')
    else:
    print(
    'Увы, проиграл :(')

    play() 

  6. Цитата Сообщение от Юлия Александровна
    Чувак, тут все просто. Гони вот такой кодик на пробу:
    Программный код:
    import random

    def play
    ():
    options = ['камень''ножницы''бумага']
    user_input input('Ходи: камень, ножницы или бумага? ').lower()
    comp_input random.choice(options)
    print(
    f'Оппонент выбрал: {comp_input}')

    if 
    user_input == comp_input:
    print(
    'Ничья!')
    elif (user_input == 'камень' and comp_input == 'ножницы') or \
    (
    user_input == 'ножницы' and comp_input == 'бумага') or \
    (
    user_input == 'бумага' and comp_input == 'камень'):
    print(
    'Ты победил!')
    else:
    print(
    'Увы, проиграл :(')

    play() 
    Круто, но не забудь закрыть игру, когда не хочешь больше играть. Можно добавить условие для выхода типа 'exit' или 'quit'.

  7. Подрублюсь и я со своей версией:
    Программный код:
    import random

    def rps_game
    ():
    choices = ['камень''ножницы''бумага']
    user_input input('Ваш выбор: камень, ножницы или бумага? ').lower()
    computer_choice random.choice(choices)
    print(
    f"Комп выбрал: {computer_choice}")

    if 
    user_input == computer_choice:
    result 'Ого, ничейка!'
    elif (user_input == 'камень' and computer_choice == 'ножницы') or \
    (
    user_input == 'ножницы' and computer_choice == 'бумага') or \
    (
    user_input == 'бумага' and computer_choice == 'камень'):
    result 'Ты победил! Красава!'
    else:
    result 'Ты залил, бро :('

    print(result)

    rps_game() 
    Дерзай!

  8. Цитата Сообщение от Огонь
    Подрублюсь и я со своей версией:
    Программный код:
    import random

    def rps_game
    ():
    choices = ['камень''ножницы''бумага']
    user_input input('Ваш выбор: камень, ножницы или бумага? ').lower()
    computer_choice random.choice(choices)
    print(
    f"Комп выбрал: {computer_choice}")

    if 
    user_input == computer_choice:
    result 'Ого, ничейка!'
    elif (user_input == 'камень' and computer_choice == 'ножницы') or \
    (
    user_input == 'ножницы' and computer_choice == 'бумага') or \
    (
    user_input == 'бумага' and computer_choice == 'камень'):
    result 'Ты победил! Красава!'
    else:
    result 'Ты залил, бро :('

    print(result)

    rps_game() 
    Дерзай!
    Эй, хорошая вариация и название переменных зачётное! Можно ещё добавить счётчик побед.

  9. Ещё один варик кода для RPS:
    Программный код:
    import random

    def rock_paper_scissors
    ():
    options = ['камень''ножницы''бумага']
    while 
    True:
    user_choice input('Ваш ход (камень/ножницы/бумага) или "выйти" для выхода: ').lower()
    if 
    user_choice == 'выйти':
    break
    if 
    user_choice not in options:
    print(
    'Неверный ввод! Попробуй ещё раз.')
    continue
    comp_choice random.choice(options)
    print(
    f'Комп выбрал: {comp_choice}')

    if 
    user_choice == comp_choice:
    print(
    'Ого, ничейка!')
    elif (user_choice == 'камень' и comp_choice == 'ножницы') or \
    (
    user_choice == 'ножницы' и comp_choice == 'бумага') or \
    (
    user_choice == 'бумага' и комп выбрал 'камень'):
    print(
    'Ты победил!')
    else:
    print(
    'Поражение :(')

    rock_paper_scissors() 

  10. Цитата Сообщение от Астерикс
    Ещё один варик кода для RPS:
    Программный код:
    import random

    def rock_paper_scissors
    ():
    options = ['камень''ножницы''бумага']
    while 
    True:
    user_choice input('Ваш ход (камень/ножницы/бумага) или "выйти" для выхода: ').lower()
    if 
    user_choice == 'выйти':
    break
    if 
    user_choice not in options:
    print(
    'Неверный ввод! Попробуй ещё раз.')
    continue
    comp_choice random.choice(options)
    print(
    f'Комп выбрал: {comp_choice}')

    if 
    user_choice == comp_choice:
    print(
    'Ого, ничейка!')
    elif (user_choice == 'камень' и comp_choice == 'ножницы') or \
    (
    user_choice == 'ножницы' и comp_choice == 'бумага') or \
    (
    user_choice == 'бумага' и комп выбрал 'камень'):
    print(
    'Ты победил!')
    else:
    print(
    'Поражение :(')

    rock_paper_scissors() 
    На самом деле, классная идея с возможностью выхода. Это удобно и юзер-френдли!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя