Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Как нарисовать звездный треугольник python: кто знает четкое решение?

1. Как нарисовать звездный треугольник python: кто знает четкое решение?

Ребзя, всем привет! Сейчас реально нуждаюсь в помощи. Хочу написать код на python, который рисует звездный треугольник. Пытался сам разобраться, но что-то пошло не так. Может кто-то уже делал такую задачу и может скинуть примерчик кода? Желательно с объяснением, как это работает, потому что я пока новичок в этом. Плиз, прошу простыми словами и поподробнее. Буду безумно благодарен за помощь!

2. Ждём вас в нашем чате в Телеграмм ==>> @pythoneer_chat

А ТАКЖЕ: Канал о Python, статьи и книги ==>>
    @pythoneer_ru

3. Привет! Конечно могу помочь. Вот примерчик кода, как можно нарисовать звездный треугольник на python:

Программный код:
    height 5
    for i in range(height):
    print(
    ' ' * (height 1) + '*' * (1)) 
    Сначала задаем высоту треугольника. Потом идем в цикле от 0 до высоты, и на каждой итерации печатаем пробелы и звезды. Пробелы нужны для выравнивания слева, а звезды – чтобы создать форму треугольника. А если хочешь высоту поменять — просто поменяй значение height.

4. Цитата Сообщение от E_Lena
    Привет! Конечно могу помочь. Вот примерчик кода, как можно нарисовать звездный треугольник на python:

Программный код:
    height 5
    for i in range(height):
    print(
    ' ' * (height 1) + '*' * (1)) 
    Сначала задаем высоту треугольника. Потом идем в цикле от 0 до высоты, и на каждой итерации печатаем пробелы и звезды. Пробелы нужны для выравнивания слева, а звезды – чтобы создать форму треугольника. А если хочешь высоту поменять — просто поменяй значение height.
    Код вроде рабочий, но объясни, пожалуйста, почему именно такие формулы для пробелов и звезд? Вдруг кому-то не очевидно?

5. Я бы предложил чуть усложнить задачу и добавить возможность выбора символа для треугольника. Вот примерчик:

Программный код: