Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Как при присваивании изменяется python объект?

1. Как при присваивании изменяется python объект?

Ребят, у меня вопрос насчет того, как при присваивании изменяется python объект. Вот есть у меня переменная x и я присваиваю ей значение другого объекта, например y. Так вот, я не могу понять, меняется ли при этом сам объект y или создается новая копия. Было бы круто, если бы кто-то объяснил это поподробнее, с примерами кода желательно. Я новичок в Python и пока что не совсем понимаю разницу между изменяющимися и неизменяющимися объектами. Спасибо!

2. Ждём вас в нашем чате в Телеграмм ==>> @pythoneer_chat

А ТАКЖЕ: Канал о Python, статьи и книги ==>>
    @pythoneer_ru

3. Привет! На самом деле при присваивании переменных в Python объект y не изменяется, создается ссылка на него. То есть, если x и y - это mutable (изменяемые) объекты, например список, то изменения через одну переменную будут видны и через другую. Вот пример для наглядности:
    Программный код:
    = [123]
    x
    y
    .append(4)
    print(
    x)  # Вывод: [1, 2, 3, 4] 
    Как видишь, при изменении y изменился и x. А вот с неизменяемыми (immutable) объектами, типа строк или кортежей, такое поведение будет другим.

4. Цитата Сообщение от SpiritBinder
    Привет! На самом деле при присваивании переменных в Python объект y не изменяется, создается ссылка на него. То есть, если x и y - это mutable (изменяемые) объекты, например список, то изменения через одну переменную будут видны и через другую. Вот пример для наглядности:
    Программный код:
    = [123]
    x
    y
    .append(4)
    print(
    x)  # Вывод: [1, 2, 3, 4] 
    Как видишь, при изменении y изменился и x. А вот с неизменяемыми (immutable) объектами, типа строк или кортежей, такое поведение будет другим.
    О, большой пример - это то, что надо! Да, так прямо стало ясно. С mutable объектами всегда такая фигня, что менять приходится аккуратно.