Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Всем привет, подскажите как узнать тип в питоне?

1. Всем привет, подскажите как узнать тип в питоне?

Всем привет! У меня небольшой вопрос по Python. Я новичок и пытаюсь разобраться как узнать тип в питоне переменной или объекта. Какие есть способы и лучше ли использовать один из них? Буду признателен за примеры кода и объяснения. Заранее спасибо!

2. Ждём вас в нашем чате в Телеграмм ==>> @pythoneer_chat

А ТАКЖЕ: Канал о Python, статьи и книги ==>>
    @pythoneer_ru

3. Здарова! В Python определить тип объекта проще простого. Используй встроенную функцию `type()`. Вот примерчик:

Программный код:
    42
    'Hello, world!'
    print(type(a))
    print(
    type(b)) 
    Функция вернет `<class 'int'>` и `<class 'str'>` соответственно. Можешь также использовать модуль `types`, если надо уточнить типы более подробно. Например:

Программный код:
    import types
    if isinstance(btypes.StringType):
    print(
    'Это строка!'
    Надеюсь, помог!

4. Цитата Сообщение от OlegRemont
    Здарова! В Python определить тип объекта проще простого. Используй встроенную функцию `type()`. Вот примерчик:

Программный код:
    42
    'Hello, world!'
    print(type(a))
    print(
    type(b)) 
    Функция вернет `<class 'int'>` и `<class 'str'>` соответственно. Можешь также использовать модуль `types`, если надо уточнить типы более подробно. Например:

Программный код:
    import types
    if isinstance(btypes.StringType):
    print(
    'Это строка!'
    Надеюсь, помог!
    О, спасибо! Я как раз хотел узнать про метод `isinstance()`, тоже полезная штука. А модуль `types` был новым для меня, круто, что узнал про него!

5. Всем хеллоу! Еще можно юзать isinstance() чтобы проверить, является ли объект определенным типом. Вооот примерчик:

Программный код:
    = [123]
    if 
    isinstance(a, list):
    print(
    'Это список!'