Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Как узнать версию python через командную строку? Помогите, разберитесь!

  1. Как узнать версию python через командную строку? Помогите, разберитесь!

    Привет, народ! Тут такая тема, я совсем новичок в питоне (можете смеяться сколько угодно, но кто-то же должен быть новичком, да?). Решил начать изучать Python и сталковился с проблемой. Хочу узнать, какую версию python я установил на комп через командную строку. Понимаю, что это вроде бы легкая задача, но я реально туплю. Помогите, кто чем может, пожалуйста! Было бы круто увидеть прям конкретные команды, которые нужно вводить. Заранее спасибо!



  2. Ждём вас в нашем чате в Телеграмм ==>> @pythoneer_chat

    А ТАКЖЕ: Канал о Python, статьи и книги ==>>
    @pythoneer_ru

  3. Хей, дружище! Всё проще чем кажется. Чтобы узнать текущую версию python, просто открой командную строку (cmd для Windows, terminal для MacOS или Linux) и введи команду:

    Программный код:
    python --version 
    или

    Программный код:
    python -
    Если у тебя установлено несколько версий питона, попробуй
    Программный код:
    python3 --version 
    . Удачи с твоим изучением!

  4. Цитата Сообщение от MaxMage
    Хей, дружище! Всё проще чем кажется. Чтобы узнать текущую версию python, просто открой командную строку (cmd для Windows, terminal для MacOS или Linux) и введи команду:

    Программный код:
    python --version 
    или

    Программный код:
    python -
    Если у тебя установлено несколько версий питона, попробуй
    Программный код:
    python3 --version 
    . Удачи с твоим изучением!
    О, крутяк, понятно вроде! У меня все сработало, спасибо! Python версии 3.9.2, кстати.

  5. Йо! Ещё один способ, если вдруг у тебя всякие проблемы с 'python' или 'python3'. Попробуй просто эту строку:

    Программный код:
    py --version 
    На некоторых настройках системы это работает лучше. Удачи!

  6. Цитата Сообщение от Bilbo