Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Кто может поделиться змейка на пайтон готовый код?

  1. Кто может поделиться змейка на пайтон готовый код?

    Привет, ребята! Я тут занялся изучением Python, решил попробовать написать свою игру и наткнулся на идею сделать змейку. Не хочу изобретать велосипед, так что ищу готовый код для змейки на пайтоне. Желательно простую версию с минимальным функционалом, чтобы можно было самому поковыряться и что-то добавить. Буду благодарен за любой работающий пример кода, советы по улучшению и общий фидбек по теме. Спасибо!



  2. Ждём вас в нашем чате в Телеграмм ==>> @pythoneer_chat

    А ТАКЖЕ: Канал о Python, статьи и книги ==>>
    @pythoneer_ru

  3. Привет! Вот тебе простой пример змейки на Python с использованием библиотеки Pygame. Можешь начать с этого кода:
    Программный код:
    import pygame
    import time
    import random

    pygame
    .init()

    white = (255255255)
    yellow = (255255102)
    black = (000)
    red = (2135080)
    green = (02550)
    blue = (50153213)

    dis_width 800
    dis_height 
    600

    dis 
    pygame.display.set_mode((dis_widthdis_height))
    clock pygame.time.Clock()

    snake_block 10
    snake_speed 
    15

    def our_snake
    (snake_blocksnake_List):
        for 
    x in snake_List:
            
    pygame.draw.rect(disblack, [x[0], x[1], snake_blocksnake_block])

    game_over False
    game_close 
    False

    x1 
    dis_width 2
    y1 
    dis_height 2

    x1_change 
    0
    y1_change 
    0

    snake_List 
    = []
    Length_of_snake 1

    while not game_over:

        while 
    game_close == True:
            
    dis.fill(blue)
            
    pygame.display.update()

            for 
    event in pygame.event.get():
                if 
    event.type == pygame.KEYDOWN:
                    if 
    event.key == pygame.K_q:
                        
    game_over True
                        game_close 
    False
                    
    if event.key == pygame.K_c:
                        
    gameLoop()

        for 
    event in pygame.event.get():
            if 
    event.type == pygame.QUIT:
                
    game_over True
            
    if event.type == pygame.KEYDOWN:
                if 
    event.key == pygame.K_LEFT:
                    
    x1_change = -snake_block
                    y1_change 
    0
                elif event
    .key == pygame.K_RIGHT:
                    
    x1_change snake_block
                    y1_change 
    0
                elif event
    .key == pygame.K_UP:
                    
    y1_change = -snake_block
                    x1_change 
    0
                elif event
    .key == pygame.K_DOWN:
                    
    y1_change snake_block
                    x1_change 
    0

        
    if x1 >= dis_width or x1 or y1 >= dis_height or y1 0:
            
    game_close True
        x1 
    += x1_change
        y1 
    += y1_change
        dis
    .fill(white)
        
    our_snake(snake_blocksnake_List)

        
    pygame.display.update()

        
    clock.tick(snake_speed)

    pygame.quit()
    quit() 

  4. Цитата Сообщение от Arthur
    Привет! Вот тебе простой пример змейки на Python с использованием библиотеки Pygame. Можешь начать с этого кода:
    Программный код:
    import pygame
    import time
    import random

    pygame
    .init()

    white = (255255255)
    yellow = (255255102)
    black = (000)
    red = (2135080)
    green = (02550)
    blue = (50153213)

    dis_width 800
    dis_height 
    600

    dis 
    pygame.display.set_mode((dis_widthdis_height))
    clock pygame.time.Clock()

    snake_block 10
    snake_speed 
    15

    def our_snake
    (snake_blocksnake_List):
        for 
    x in snake_List:
            
    pygame.draw.rect(disblack, [x[0], x[1], snake_blocksnake_block])

    game_over False
    game_close 
    False

    x1 
    dis_width 2
    y1 
    dis_height 2

    x1_change 
    0
    y1_change 
    0

    snake_List 
    = []
    Length_of_snake 1

    while not game_over:

        while 
    game_close == True:
            
    dis.fill(blue)
            
    pygame.display.update()

            for 
    event in pygame.event.get():
                if 
    event.type == pygame.KEYDOWN:
                    if 
    event.key == pygame.K_q:
                        
    game_over True
                        game_close 
    False
                    
    if event.key == pygame.K_c:
                        
    gameLoop()

        for 
    event in pygame.event.get():
            if 
    event.type == pygame.QUIT:
                
    game_over True
            
    if event.type == pygame.KEYDOWN:
                if 
    event.key == pygame.K_LEFT:
                    
    x1_change = -snake_block
                    y1_change 
    0
                elif event
    .key == pygame.K_RIGHT:
                    
    x1_change snake_block
                    y1_change 
    0
                elif event
    .key == pygame.K_UP:
                    
    y1_change = -snake_block
                    x1_change 
    0
                elif event
    .key == pygame.K_DOWN:
                    
    y1_change snake_block
                    x1_change 
    0

        
    if x1 >= dis_width or x1 or y1 >= dis_height or y1 0:
            
    game_close True
        x1 
    += x1_change
        y1 
    += y1_change
        dis
    .fill(white)
        
    our_snake(snake_blocksnake_List)

        
    pygame.display.update()

        
    clock.tick(snake_speed)

    pygame.quit()
    quit() 
    Ну наконец-то кто-то шарит! Топчик! Вот бы все ответы такие были.

  5. На самом деле, проще всего начать с библиотеки Pygame. Она реально крутая и позволяет делать простые 2D игрушки очень быстро и легко. Хочешь побольше мифической магии? Погугли примеры с Pygame.

  6. Цитата Сообщение от Кузя
    На самом деле, проще всего начать с библиотеки Pygame. Она реально крутая и позволяет делать простые 2D игрушки очень быстро и легко. Хочешь побольше мифической магии? Погугли примеры с Pygame.
    Pygame всегда выручает! Согласен, лучшая штука для начала.

  7. Зачем мучатся и выдумывать что-то сложное? Гуглится все легко. Но раз уж тут, вот чутка кода:
    Программный код:
    import pygame
    # ...
    pygame.quit() 

  8. Цитата Сообщение от МалышКарлсон
    Зачем мучатся и выдумывать что-то сложное? Гуглится все легко. Но раз уж тут, вот чутка кода:
    Программный код:
    import pygame
    # ...
    pygame.quit() 
    Краткость-сестра таланта, но инфы маловато. Больше деталей бы не помешало.

  9. Брат, я как-то делал змейку для школьного проекта. Советую начать с головы змейки и еды, двигать их по экрану с простейшими коллизиями. Ну и не забывай про PEP8, кодить надо чисто, а не по-колхозному.

  10. Цитата Сообщение от Ягуар
    Брат, я как-то делал змейку для школьного проекта. Советую начать с головы змейки и еды, двигать их по экрану с простейшими коллизиями. Ну и не забывай про PEP8, кодить надо чисто, а не по-колхозному.
    Да, PEP8 это сила! А то потом сам в своем коде нифига разобраться не сможешь.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя