Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Как создать пустой список в пайтон: нуб вопрос

  1. Как создать пустой список в пайтон: нуб вопрос

    Ребят, привет! Я новичок в пайтоне и вот пытаюсь разобраться, как создать в нем пустой список. Понял что можно всякими разными способами это сделать, но хочется узнать какой из них правильный или удобный. Кто что юзает, какой метод считается стандартом, может у кого-то есть примеры кода? Хэлп ми плиз, а то запутался, как новичок на Дискорде.



  2. Ждём вас в нашем чате в Телеграмм ==>> @pythoneer_chat

    А ТАКЖЕ: Канал о Python, статьи и книги ==>>
    @pythoneer_ru

  3. Привет! Всё проще простого. Для создания пустого списка в пайтоне можно юзать следующие методы:

    Программный код:
    # Метод 1: Через квадратные скобки
    empty_list_1 = []

    # Метод 2: Через функцию list()
    empty_list_2 = list() 
    Оба варианта абсолютно идентичны по функционалу, так что выбирай любой. Обычно юзают первый метод, потому что короче и проще. Надеюсь, помог!

  4. Цитата Сообщение от Персик
    Привет! Всё проще простого. Для создания пустого списка в пайтоне можно юзать следующие методы:

    Программный код:
    # Метод 1: Через квадратные скобки
    empty_list_1 = []

    # Метод 2: Через функцию list()
    empty_list_2 = list() 
    Оба варианта абсолютно идентичны по функционалу, так что выбирай любой. Обычно юзают первый метод, потому что короче и проще. Надеюсь, помог!
    Йоу, спасибо за разъяснение! А что лучше юзать, если список надо создать внутри функции?

  5. Когда я только начинал, тоже путался, но вот лайфхак: всегда юзай квадратные скобки []. Это вроде как стандарт. Хотя функция list() тоже норм вариант, но длиннее. Так что квадратные скобки — это топ, типа как питон в мире языков

  6. Цитата Сообщение от Командор