Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Графический миксер python задача: как замутить работающее приложуха?

  1. Графический миксер python задача: как замутить работающее приложуха?

    Здорово, народ!
    Поставили тут задачку по разработке графического миксера на Python и что-то я маленечко застопорился. Кто-то делал что-то подобное? Хотелось бы примеров кода и вообще хоть каких-то указание на пути светлого программирования! Вот думаю на tkinter замутить, но может есть варианты?
    Заранее всем блин благодарен!)



  2. Ждём вас в нашем чате в Телеграмм ==>> @pythoneer_chat

    А ТАКЖЕ: Канал о Python, статьи и книги ==>>
    @pythoneer_ru

  3. Эй, привет! Меняйруй tkinter - отличный выбор для таких дел. Я тут накидал пример:

    Программный код:
    import tkinter as tk
    from tkinter import filedialog
    from PIL import Image
    ImageTk

    def open_image
    ():
    file_path filedialog.askopenfilename()
    img Image.open(file_path)
    img_tk ImageTk.PhotoImage(img)
    label.config(image=img_tk)
    label.image img_tk

    root 
    tk.Tk()
    root.title("Графический миксер")
    button tk.Button(roottext="Открыть картинку"command=open_image)
    button.pack()

    label tk.Label(root)
    label.pack()
    root.mainloop() 
    Ну как тебе? Частичная готовая основа, дополняй её и обрабатывай изображения как пожелаешь.

  4. Цитата Сообщение от trosso
    Эй, привет! Меняйруй tkinter - отличный выбор для таких дел. Я тут накидал пример:

    Программный код:
    import tkinter as tk
    from tkinter import filedialog
    from PIL import Image
    ImageTk

    def open_image
    ():
    file_path filedialog.askopenfilename()
    img Image.open(file_path)
    img_tk ImageTk.PhotoImage(img)
    label.config(image=img_tk)
    label.image img_tk

    root 
    tk.Tk()
    root.title("Графический миксер")
    button tk.Button(roottext="Открыть картинку"command=open_image)
    button.pack()

    label tk.Label(root)
    label.pack()
    root.mainloop() 
    Ну как тебе? Частичная готовая основа, дополняй её и обрабатывай изображения как пожелаешь.
    Четкая тема! А какие фильтры можно запилить туда? Вроде бы с ImageFilter что-то можно накрутить, нет?

  5. Привет! Я делал что-то подобное, но использовал библиотеку PyQt5, вот код-пример. Глянь:

    Программный код:
    import sys
    from PyQt5
    .QtWidgets import QApplicationQMainWindowQActionQFileDialogQLabel
    from PyQt5
    .QtGui import QPixmap

    class ImageMixer(QMainWindow):
    def __init__(self):
    super().__init__()
    self.initUI()

    def initUI(self):
    self.statusBar()
    open_file QAction('Открыть'self)
    open_file.triggered.connect(self.showDialog)

    menubar self.menuBar()
    fileMenu menubar.addMenu('&Файл')
    fileMenu.addAction(open_file)

    self.lbl QLabel(self)
    self.lbl.resize(400400)

    self.setGeometry(300300450450)
    self.setWindowTitle('Графический миксер')
    self.show()

    def showDialog(self):
    fname QFileDialog.getOpenFileName(self'Открыть файл''/home')
    pixmap QPixmap(fname[0])
    self.lbl.setPixmap(pixmap)
    self.resize(pixmap.width(), pixmap.height())

    if 
    __name__ == '__main__':
    app QApplication(sys.argv)
    ex ImageMixer()
    sys.exit(app.exec_()) 
    Попробуй PyQt5, гибкий интерфейс, может пригодится

  6. Цитата Сообщение от FairyGlen
    Привет! Я делал что-то подобное, но использовал библиотеку PyQt5, вот код-пример. Глянь:

    Программный код:
    import sys
    from PyQt5
    .QtWidgets import QApplicationQMainWindowQActionQFileDialogQLabel
    from PyQt5
    .QtGui import QPixmap

    class ImageMixer(QMainWindow):
    def __init__(self):
    super().__init__()
    self.initUI()

    def initUI(self):
    self.statusBar()
    open_file QAction('Открыть'self)
    open_file.triggered.connect(self.showDialog)

    menubar self.menuBar()
    fileMenu menubar.addMenu('&Файл')
    fileMenu.addAction(open_file)

    self.lbl QLabel(self)
    self.lbl.resize(400400)

    self.setGeometry(300300450450)
    self.setWindowTitle('Графический миксер')
    self.show()

    def showDialog(self):
    fname QFileDialog.getOpenFileName(self'Открыть файл''/home')
    pixmap QPixmap(fname[0])
    self.lbl.setPixmap(pixmap)
    self.resize(pixmap.width(), pixmap.height())

    if 
    __name__ == '__main__':
    app QApplication(sys.argv)
    ex ImageMixer()
    sys.exit(app.exec_()) 
    Попробуй PyQt5, гибкий интерфейс, может пригодится
    PyQt5-классика! Но я слышал, что там GUI чем-то сложнее в сравнении с tkinter. Быстро освоился?

  7. Сап, чувак. Глянь на Pygame, небось юзал уже? По сути, мультимедиа-библиотека, но для графона тоже норм. Вот простейший пример:

    Программный код:
    import pygame
    from tkinter import filedialog

    pygame
    .init()
    screen pygame.display.set_mode((800600))
    pygame.display.set_caption('Графический миксер')

    image None

    running 
    True
    while running:
    for 
    event in pygame.event.get():
    if 
    event.type == pygame.QUIT:
    running False
    if event.type == pygame.KEYDOWN:
    if 
    event.key == pygame.K_o:
    file_path filedialog.askopenfilename()
    image pygame.image.load(file_path)

    screen.fill((255255255))
    if 
    image:
    screen.blit(image, (00))
    pygame.display.flip()

    pygame.quit() 
    Вот кодик. Pygame попробуй, для мелких задач явно проканает.

  8. Цитата Сообщение от Регина
    Сап, чувак. Глянь на Pygame, небось юзал уже? По сути, мультимедиа-библиотека, но для графона тоже норм. Вот простейший пример:

    Программный код:
    import pygame
    from tkinter import filedialog

    pygame
    .init()
    screen pygame.display.set_mode((800600))
    pygame.display.set_caption('Графический миксер')

    image None

    running 
    True
    while running:
    for 
    event in pygame.event.get():
    if 
    event.type == pygame.QUIT:
    running False
    if event.type == pygame.KEYDOWN:
    if 
    event.key == pygame.K_o:
    file_path filedialog.askopenfilename()
    image pygame.image.load(file_path)

    screen.fill((255255255))
    if 
    image:
    screen.blit(image, (00))
    pygame.display.flip()

    pygame.quit() 
    Вот кодик. Pygame попробуй, для мелких задач явно проканает.
    Pygame для графики занятный выбор! Но насколько он тянет большие изображения? Не тормозит картинку на больших размерах?

  9. Хе-хе, братан, если у тебя душа к минимализму, попробуй Turtle! Прикольная библиотека для начала.

    Программный код:
    import turtle

    screen 
    turtle.Screen()
    screen.title("Графический миксер")
    image "path/to/image.gif"
    screen.addshape(image)
    turtle.shape(image)

    turtle.done() 
    Это, конечно, не профуровень, но чисто поиграться и поэкспериментировать можно, понял?))

    Коммент: [Getting Started with Programming in Python](/gspip)

  10. Цитата Сообщение от Торнадо
    Хе-хе, братан, если у тебя душа к минимализму, попробуй Turtle! Прикольная библиотека для начала.

    Программный код:
    import turtle

    screen 
    turtle.Screen()
    screen.title("Графический миксер")
    image "path/to/image.gif"
    screen.addshape(image)
    turtle.shape(image)

    turtle.done() 
    Это, конечно, не профуровень, но чисто поиграться и поэкспериментировать можно, понял?))

    Коммент: [Getting Started with Programming in Python](/gspip)
    Чисто максимально ламповый пример!)) Но, по факту, рисовать на черепашке - порой бывает что угодно что захочешь насвести.))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя